21 отзыв
 
+375
29
627-41-42
+375
44
709-54-00

Замена масла в МКПП

Услуга

Цену уточняйте

Написать
Замена масла в МКПП
Замена масла в МКПП Услуга
Написать
  • +375 показать номер +375 (44) 587-74-80
  • +375 (29) 627-41-42
  • +375 (44) 709-54-00
  • +375 (29) 627-41-42 доб. Viber Директор
  • +375 (44) 709-54-00 доб. Viber Заместитель директора
  • +375 показать номер +375 (44) 587-74-80
  • +375 (29) 627-41-42
  • +375 (44) 709-54-00
  • +375 (29) 627-41-42 доб. Viber Директор
  • +375 (44) 709-54-00 доб. Viber Заместитель директора
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 627-41-42 доб. Viber, Директор
      +375 (44) 709-54-00 доб. Viber, Заместитель директора
    • Контактное лицо:
      Павгримович Максим Николаевич
    • Адрес:
      ул. Нововиленская,д.48 офис 4, Минск, Беларусь
    • Email:
      pagrim@mail.ru
    • Skype:
      raxec2010

 Своевременная замена масла в МКПП– залог исправной и долговечной работы механической коробки передач.

Трансмиссионное масло обеспечивает смазку всех внутренних компонентов узла: шестерен, валов, подшипников и др. В процессе эксплуатации автомобиля тепло и трение приводят к ухудшению защитных свойств присадок масла, возможно попадание в него мельчайших сколов железа с шестерен или воды.

 

Механическая трансмиссия, работает совершенно по-другому, нежели автомат или вариатор, здесь крутящий момент передается в «сухую» то есть в воздухе, но ни как не в масле. У АКПП, передача идет при помощи гидротрансформатора, а вот у вариатора при помощи изменяемых дисков и специального ремня.

Обычно у МКПП, есть пару валов, на которых расположены специальные шестерни, они и соответствуют передачам. Когда вы переводите рычаг КПП в ту или иную сторону, при помощи специальных «вилок» вы переводите в зацепление ту или иную шестерню, повышая или понижая передачи.

Масла в МКПП все же стоит периодически менять :
 

  • Смазка, а как же, куда же без нее! Чем лучше шестерни смазываются, тем плавнее они заходят в зацепление, а соответственно износ будет не высокий. И чем лучше качество масла, тем износ меньше.
  • Защита. Смазка на шестернях создает защитную пленку, которая уменьшает износ, защищает от коррозии
  • Удаление лишнего тепла. Конечно, механика греется не так сильно как ее автоматические собратья, но нужно отметить при долгом движении или пробуксовках, она также может значительно нагреваться. Масло отводит это тепло, причем достаточно эффективно.
  • Шестерни с завода делают точно,  НО как ни крути, при работе, через определенный большой промежуток времени, все же будет образовываться металлическая стружка, которая будет плавать в масле. А ведь у МКПП, фильтров нет!
  • Сама смазка теряет свойства через определенный срок службы, конечно пробег может быть огромен, например 150 или 200 000 километров, но она потемнеет, пропитается стружкой или даже продуктами нагара (скажем, если долго буксовали).
  • Если появляется шум или гул при работе механической коробки, это говорит о большом износе шестерен. А он появляется не просто так, именно отработанная стружка, медленно — но верно стачивает поверхности зубьев.

Собственно это все причины, как ни крути, но смазка значительно продлевает срок службы трансмиссии

 

 

Характеристики
Срок выполнения 1.0 (дн)
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

social-icon
social-icon
Loading...