Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона.
Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю)
Амортизатор поперечных колебаний кузова (стабилизатор поперечной устойчивости) и его Замена стоек стабилизаторакрепежные элементы, такие как стойки стабилизатора и резиновые уплотняющие втулки представляют собой систему позволяющую избежать неудобств и сложностей связанных с управлением автомобиля на неровной или извилистой дороге.
Поддержка данной системы в хорошем состоянии и своевременная замена крепежных элементов гарантирует комфортную и безопасную езду по любым дорогам.
Специалисты нашей СТО, готовы провести замену как стабилизатора, так и стоек стабилизатора, втулок стабилизатора вашего автомобиля.
В процессе ремонта подвески могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал-схождения. Все это вы можно сделать у нас !