23 отзыва
 
+375 (29) 627 41 42
+375 (44) 709 54 00
+375 (29) 500 68 13
+375 (29) 501 65 38
 Замена передних амортизаторов, фото 2  Замена передних амортизаторов, фото 3

Замена передних амортизаторов

Услуга

Цену уточняйте

Написать
Замена передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов Услуга
Написать
  • +375 показать номер +375 (29) 627-41-42
  • +375 (29) 627 41 42 Директор_Максим Николаевич
  • +375 (44) 709 54 00 Бухгалтерия
  • +375 (29) 500 68 13 Консультация по страховым случаям
  • +375 (29) 501 65 38 Слесарный участок
  • +375 показать номер +375 (29) 627-41-42
  • +375 (29) 627 41 42 Директор_Максим Николаевич
  • +375 (44) 709 54 00 Бухгалтерия
  • +375 (29) 500 68 13 Консультация по страховым случаям
  • +375 (29) 501 65 38 Слесарный участок
  • Контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 627 41 42, Директор_Максим Николаевич
      +375 (44) 709 54 00, Бухгалтерия
      +375 (29) 500 68 13, Консультация по страховым случаям
      +375 (29) 501 65 38, Слесарный участок
    • Контактное лицо:
      Павгримович Максим Николаевич
    • Адрес:
      Минск, Беларусь
    • Email:
      pagrim@mail.ru
    • Skype:
      raxec2010

 

Амортиза́тор — устройство для гашения колебаний  и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами.

Не следует путать внешне похожие гидравлический трубный амортизатор и газовую пружину. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту, но имеют другое назначение (а именно — создание толкающего усилия на штоке). Справедливости ради надо отметить, что чистых гидравлических амортизаторов почти не встречается, они всегда немного подпружинены избыточным давлением газа в бустере. Чистые газовые пружины (без дополнительного сопротивления движению), наоборот, встречаются довольно часто.

При выходе из строя амортизатора, автомобиль теряет устойчивость в повороте, появляется эффект раскачивания на неровностях дорожного полотна и возможно появление глухого металлического удара на особенно больших неровностях. Как правило при диагностике подвески на корпусе устройства можно заметить потеки гидравлической жидкости, которые сразу указывают на предполагаемую замену амортизаторов.

 Амортизаторы, ровно как и любые другие элементы автомобиля, требуют к себе бережного и внимательного отношения, систематического обслуживания, тщательного подбора, а также правильной установки.

  • Цена: Цену уточняйте