21 отзыв
 
+375
29
627-41-42
+375
44
709-54-00
 Замена  сайлентблоков , фото 2  Замена  сайлентблоков , фото 3

Замена сайлентблоков

Услуга

Цену уточняйте

Написать
Замена  сайлентблоков
Замена сайлентблоков Услуга
Написать
  • +375 показать номер +375 (44) 587-74-80
  • +375 (29) 627-41-42
  • +375 (29) 627-41-42 доб. Viber Директор
  • +375 (44) 709-54-00 доб. Viber Заместитель директора
  • +375 показать номер +375 (44) 587-74-80
  • +375 (29) 627-41-42
  • +375 (29) 627-41-42 доб. Viber Директор
  • +375 (44) 709-54-00 доб. Viber Заместитель директора
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 627-41-42 доб. Viber, Директор
      +375 (44) 709-54-00 доб. Viber, Заместитель директора
    • Контактное лицо:
      Павгримович Максим Николаевич
    • Адрес:
      ул. Нововиленская,д.48 офис 4, Минск, Беларусь
    • Email:
      pagrim@mail.ru
    • Skype:
      raxec2010

Подвеска автомобиля сегодня – это достаточно сложная конструкция, которая сочетает в себе элементы гидравлики, механики, пневматики и электроники одновременно. Наличие электронных систем управления подвеской позволяет достигать качественного сочетания параметров подвески, комфортности и управляемости автомобилем. 

Если проезд дорожных неровностей начал сопровождаться стуками, прослушиваемыми со стороны передних колес, значит, нужно проверить подвеску.

 

Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка.

Сайлентблоки служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Кроме подвески, резинометаллические шарниры (так часто называют сайлентблоки) устанавливаются и в другие системы автомобиля: двигатель, коробку передач, рычажные крепления, используются в стабилизаторах и амортизаторах и в других элементах.

При эксплуатации авто сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, поэтому за их состоянием нужно следить, заменяя по необходимости изношенные сайлентблоки на новые. Желательно проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Для определения состояния резинометаллических шарниров подвески нужно вывесить по очереди переднюю и заднюю части авто, проверить рычаги на предмет люфта и провести визуальный осмотр сайлентблоков. При этом внимательно осмотрите резиновую вкладку сайлентблока: если на ней появились трещины или отслоения, то сайлентблок подлежит обязательной замене.

Такая, казалось бы, незначительная деталь, как сайлентблок, влияет на работоспособность всей ходовой части автомобиля. Износ сайлентблока сказывается на управляемости автомобиля, ухудшая её, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенный сайлентблок может вызывать неприятные скрипы в подвеске, появление люфта и ощутимого крена машины. Если вовремя не заменить изношенный сайлентблок, могут деформироваться крепления рычагов, что впоследствии повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.

 

  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

social-icon
social-icon
Loading...