23 отзыва
 
+375 (29) 627 41 42
+375 (44) 709 54 00
+375 (29) 500 68 13
+375 (29) 501 65 38
 Замена  рычагов подвески , фото 2  Замена  рычагов подвески , фото 3  Замена  рычагов подвески , фото 4

Замена рычагов подвески

Услуга

Цену уточняйте

Написать
Замена  рычагов подвески
Замена рычагов подвески Услуга
Написать
  • +375 показать номер +375 (29) 627-41-42
  • +375 (29) 627 41 42 Директор_Максим Николаевич
  • +375 (44) 709 54 00 Бухгалтерия
  • +375 (29) 500 68 13 Консультация по страховым случаям
  • +375 (29) 501 65 38 Слесарный участок
  • +375 показать номер +375 (29) 627-41-42
  • +375 (29) 627 41 42 Директор_Максим Николаевич
  • +375 (44) 709 54 00 Бухгалтерия
  • +375 (29) 500 68 13 Консультация по страховым случаям
  • +375 (29) 501 65 38 Слесарный участок
  • Контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 627 41 42, Директор_Максим Николаевич
      +375 (44) 709 54 00, Бухгалтерия
      +375 (29) 500 68 13, Консультация по страховым случаям
      +375 (29) 501 65 38, Слесарный участок
    • Контактное лицо:
      Павгримович Максим Николаевич
    • Адрес:
      Минск, Беларусь
    • Email:
      pagrim@mail.ru
    • Skype:
      raxec2010

Подвеска автомобиля сегодня – это достаточно сложная конструкция, которая сочетает в себе элементы гидравлики, механики, пневматики и электроники одновременно. Наличие электронных систем управления подвеской позволяет достигать качественного сочетания параметров подвески, комфортности и управляемости автомобилем. 

 

Рычаг подвески – такое устройство, которое предназначено для обеспечения вертикального перемещения колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Присоединяется рычаг подвески с обеих сторон: с одной – к колесу, с другой – непосредственно к кузову машины. Встречается множество разнообразных видов рычагов подвески:

  • поперечные;
  • продольные;
  • диагональные;
  • треугольные;
  • стержневые. 

Наиболее частой поломкой является деформация детали. Это может быть вызвано ударом о бордюр, при неправильной постановке домкрата или при езде по каменистой дороге.

Очень часто сами водители провоцируют ремонт рычагов подвески, заезжая на высокие бордюры для парковки. Из-за не правильно распределенной нагрузки, рычаг деформируется или вообще ломается.

Рычаги - главный несущий элемент подвески, объединяющий в себе опорную и стабилизирующую функцию для других деталей конструкции. При разрушении или износе элементов рычага (стальной шаровой шарнир – шаровая опора или резинометалическая подушка крепления - сайлентблок ) в подвеске появляется характерный резкий звук, который отчетливо прослушивается при прохождении автомобилем неровностей дорожного полотна или при кренах кузова (например в повороте) и сопровождается частичным нарушением управляемости и устойчивости машины.

  • Цена: Цену уточняйте