21 отзыв
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ СКИДКА 60 % 
+375
29
627-41-42
+375
44
709-54-00

Ремонт независимой подвески

Услуга

Цену уточняйте

Написать
Ремонт независимой подвески
Ремонт независимой подвески Услуга
Написать
  • +375 показать номер +375 (44) 587-74-80
  • +375 (29) 627-41-42
  • +375 (29) 627-41-42 доб. Viber Директор
  • +375 (44) 709-54-00 доб. Viber Заместитель директора
  • +375 показать номер +375 (44) 587-74-80
  • +375 (29) 627-41-42
  • +375 (29) 627-41-42 доб. Viber Директор
  • +375 (44) 709-54-00 доб. Viber Заместитель директора
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 627-41-42 доб. Viber, Директор
      +375 (44) 709-54-00 доб. Viber, Заместитель директора
    • Контактное лицо:
      Павгримович Максим Николаевич
    • Адрес:
      ул. Нововиленская,д.48 офис 4, Минск, Беларусь
    • Email:
      pagrim@mail.ru
    • Skype:
      raxec2010

Независимая подвеска – конструкция в которой колеса одной оси никак не связаны друг с другом, либо влияют лишь в малой степени. При работе независимой подвески установочные параметры колес,  развал, база, колея могут меняться при работе подвески. 

Подвеска автомобиля сегодня – это достаточно сложная конструкция, которая сочетает в себе элементы гидравлики, механики, пневматики и электроники одновременно. Наличие электронных систем управления подвеской позволяет достигать качественного сочетания параметров подвески, комфортности и управляемости автомобилем. 

 

Независимая подвеска автомобиля. Основными, традиционными типами независимой подвески массового производства, которые устанавливаются на современные переднеприводные автомобили , являются подвески: McPherson (Макферсона), двухрычажная и многорычажная подвески.

Каждая из этих типов подвески имеет свои недостатки, преимущества и особенности. Наиболее эффективной является многорычажная независимая подвеска, но она дорогая в производстве и используется на автомобилях представительского класса.

Резюмируем. По большому счету, массовому потребителю совершенно без разницы, какое количество рычагов в передней или задней подвеске. В целом автомобиль должен выполнять свою задачу: быть комфортным, удобным и безопасным средством передвижения.

Чего, собственно, и добиваются инженерные отделы автопромышленных фирм – постоянно совершенствуя уже существующие типы подвесок, улучшая их эксплуатационные параметры и потребительские качества.

 

Удачи вам в эксплуатации подвески любого типа.

  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

social-icon
social-icon
Loading...